Уважаемые родители, в связи с тем, что наше образование переведено на дистанционную форму обучения, я предлагаю Вам дома с пользой проводить время и заниматься с вашими детьми в данном разделе. 

А также предлагаю сообщество ВК "Почемучки" Д/с№18, созданном специально для Вас. Адрес: https://vk.com/pochemuchki18 

13.04.2020

Лексическая тема "Встречаем птиц"

Расскажите детям о перелетных птицах.

Перелетные птицы - это те птицы, которые поздней осенью и зимой не находят для себя корма и улетают в теплые края, где много корма.

Улетают от нас насекомоядные, болотные и водоплавающие птицы. А почему?

Скворец, грач, кукушка и другие насекомоядные птицы питаются насекомыми. Осенью насекомые прячутся в кору деревьев, зарываются в землю, находят укромные местечки и там зимуют. Птицы не могут отыскать насекомых, им становятся голодно, холодно; они улетают.

Болотные и водоплавающие птицы питаются мелкими рыбками, лягушками, водными насекомыми. Осенью холодно - лягушки и водные насекомые впадают в спячку. Зимой вода превращается в лед - до рыбешек птицам не добраться.

А весной, когда станет тепло и появятся насекомые, перелётные птицы возвратятся к нам обратно.

Спросите ребенка, почему этих птиц называют перелетными; почему они улетают.

 Игра «Ответь на вопросы»

1.        Почему птицы улетают в теплые края? (зимой нет корма) 

2.        Как вы думаете какие птицы улетают первыми? (которые питаются насекомыми,  т. е. насекомоядные: скворцы, соловьи, ласточки: грач добывает червяков из свежевскопанной земли; ласточка хватает мошек и других насекомых налету; кукушка охотится за гусеницами. Осенью насекомые исчезают, поэтому птицы улетают в теплые края)

3.         А последними? (водоплавающие, т. е. лебеди, гуси, утки, т. к. водоёмы долго не замерзают)

4.         Как называется большая группа птиц? (стая)

5.         Что перелётные птицы будут делать весной? (вить гнёзда, выводить птенцов).

 

14.04.2020

Уважаемые родители, повторите с вашими детьми названия перелётных птиц (нажмите на картинку)

Задание по математике 

Развиваем внимание детей. 

Найдите отличия.

 
15.04.2020

Грамматические упражнения  (грамматический строй речи).

1. «Назови детёныша  птицы»

грач – грачонок – грачата

аист - аистёнок - аистята

журавль - журавлёнок - журавлята

кукушка - кукушонок -  кукушата

скворец - скворчонок - скворчата

утка —  утенок - утята

гусь - гусёнок - гусята

2. «Один – два - пять» (игра с мячом)

Одна ласточка, две ласточки, пять…

Одна утка, две утки, пять уток.

Одна утка, две утки, пять уток.

Одна кукушка, две кукушки, пять кукушек.

Одна птица, две птицы, пять птиц.

Один аист, два аиста, пять аистов.

Один гусь, два гуся, пять гусей.

Одно гнездо, два гнезда, пять гнезд.

Задания по математике

1.

 

2. Подумайте и скажите, какие фигуры должны быть в пустых клетках?

16.04.2020

Игры на развитие связной речи.

1. Д/игра «Кто лишний и почему?»

Ласточка, кукушка, попугай, соловей

Журавль, аист, цапля, курица

2. «Кто больше, кто меньше?

Кто из них больше и кто меньше: ласточка и грач, соловей и кукушка, скворец и аист...

3. «Отгадай и выучи загадку»

 «Эта птица никогда для птенцов не вьёт гнезда»

Ответ нарисовать. Назвать части тела птицы.

4.Придумать загадку-описание о любой птице.

Тренировка внимания.

17.04.2020

Уважаемые родители, предлагаю выполнить аппликацию из ватных дисков и цветной бумаги вместе с вашими детьми по лексической теме "Встречаем птиц"

19.04.2020

20.04.2020

Лексическая тема "Волшебница вода"

Нажмите на эту строчку - это ссылка на презентацию по теме "Вода" 

21.04.2020

Продолжаем заниматься в тетрадях по математике

22.04.2020

Уважаемые родители! Сегодня предлагаю детям выполнить следующее  задание - лепка на тему "Морские обитатели"

Рекомендую чтение и обсуждение произведений: «Живая вода». Польская сказка, Г. Люшина «Капелька», Н. А. Рыжова «Жила-была река» (экологическая сказка).

23.04.2020

Уважаемые родители , рекомендую чтение и обсуждение произведений: «Живая вода». Польская сказка, Г. Люшина «Капелька», Н. А. Рыжова «Жила-была река»(экологическая сказка). Вы можете найти эти произведения в интернете.

Научные опыты для детей в домашних условиях
Ничто не обеспечивает такую доступность и наглядность информации, как естествоиспытательные опыты и эксперименты: для детей это реальная возможность увидеть работу законов физики, понять суть природных явлений, узнать о безостановочно протекающих вокруг нас процессах. Предлагаю вам вместе с детьми провести опыт-эксперимент "Испарение", "Тонет не тонет"

24.04.20 

Повторите с детьми!

Как мы используем воду.

Где прячется вода.

Круговорот воды в природе.

uCoz
uCoz